POST35MM.COM
Search
B&W photography

/ the chessplayer

previous next
© Emma Grigoryan - the chessplayer
5 people likes this.
6531 Views
Posted: 9 September 2009, 09:31
description:
05 Sep, 09. Chess match in Mauritius.
Comments (34):
Andranik Keshishyan (Gallery AK)
nughno bilo kapelku otpuskat kameru.gradusov 10
9 September 2009, 11:59
Emma Grigoryan
(1) Andranik Keshishyan [munig]: a zachem? mne ugl nravica:)
9 September 2009, 12:29
Andranik Keshishyan (Gallery AK)
to cto vam nravitsya eto drugoe delo. No tak ne pravilno.
Ne tolko chut otpuskat a eshe chut na pravo peredvigat .
Eshe diafragma na 2 stupenki nughno zakrvat.
I postaraites ne napisat -A mne tak nravitsya.
9 September 2009, 15:18
she she
[* комментарий удален автором.]
9 September 2009, 16:52
Emma Grigoryan
(3) Andranik Keshishyan [munig]: a vi vse po knishkam snimaete? net, ya nichego protiv ne imeyu. no esli vse vse vse po "pravilam" - to vse fotografii budut na "ushup" odinakovimi
(4) she she [vochmitex]: :) chishty uxaki chi kara 1 hat lini
9 September 2009, 19:13
Emma Grigoryan
(3) Andranik Keshishyan [munig]: vi tak i ne skazali zachem. tolko napisali "kak" nado. Slushayu vas :)
9 September 2009, 19:13
Andranik Keshishyan (Gallery AK)
tarorinak maediq eq. Knighkom snimat. Chisht@ mi hat chi.
diafragma nado zakrivt chtobi videlyat golovu cheloveka kotori na perednom plane.
Na pravo nugho otodvigat chtobi ruka s ruckoi ne sunut nos cheloveka kotori sidit vperednom plane
kameru nado otpuskat potomuchto ne pravilni diogonal poluchilysya. otpuskaya kameru moghno bilo chut chut prostranstvo ostavit na golovoi.
Na posledok skaghuchto takie kontrastnie snimki polyarikom nado snimat. Polavina kadra ughe pochti v peresvete a drugaya na obarot.
10 September 2009, 01:24
Hro Fire Sev
hertakan Kaif Zill photon!!! maladec~! na otlichno!
10 September 2009, 01:41
Emma Grigoryan
(7) Andranik Keshishyan [munig]: eh, ya s vami sporit ne budu. dumayu vi ne specializiruetes na portretax, ludyax - esli zametili, u menya ochen mnogo snimkov imenno s takoy diafragmoy - mne sovsem ne obizatelno videlyat perednie obekti. A vi poprobuyte snimat fixom realnix ludey - bez postanovki i tomu podobnoe - a potom tut lekcii pishite pro "pravilnoe foto". pro perestvet i kontrast: esli oni est - znchit mojno ix ispolzovat tak, chtov vigodno bilo - eto tochno.
Eto koneshno vashe mnenie - pust budet, prosto ego ne nado navyazivat. Ya cenyu kritiku - no tolko kogda v etom razbirayuca. Pojaluysta ne vosprinimayte eto kak lichnoe oskarblenie, u vas xoroshie raboti - no vi ne v etom janre. Tak i ya ne v vashem janre i po etomu ne zaxaju i soveti dayu kak "pravilno" snimat vashi raboti, xotya mogla bi.
Udachi.
10 September 2009, 04:26
Ольга М.Стр
пожалуй поддержу комментарий предидущего оппонента!Andranik Keshishyan [munig] простите,уж слишком навязчиво выражение Вашего мнения,используя слова"правильно "или "не правильно"-это как-то не творчески что-ли...Критика необходима всем,и воспринимается она всеми по-разному,а так же выражение критики так же бывает разным..Может действительно стоит разнообразить репертуар собственных работ,дабы Ваши слова воспринимались более авторитетно;)Без обид.
10 September 2009, 04:58
she she
#3 Andranik Keshishyan [munig]: es hayery chhaskacan eli vor chishty mi hat chi:)
10 September 2009, 05:21
Andranik Keshishyan (Gallery AK)
(9) Emma Grigoryan [Thiternik]: Emma ya po profesi teleoperator .ya lyudei snimayu stolko skolko vi ne moghte predstavlyat. To chto vi snimali vosmerka nazivaetsya i snyato ne pravilno. to chto ya zdes tolko natyurmorti i macro vistovlyayu eto ne znachit vdrugix ghanrax nichego ne znayu.
(10) Ольга Мусаелян-Стребкова [photoartist]: Olga mne s vami nechego obsughdat.
(11) she she [vochmitex]: Zvuchit tupo! Nadeyus v etom saite tolko ti tak dumaesh.
10 September 2009, 11:21
Andranik Keshishyan (Gallery AK)
Dlya tex kto v tanke. Etod snimok snyato v principe vosmerki. A v semkax takogo roda est kanoni.
ughe ne xaxhu vse zanovo napisat.
10 September 2009, 11:24
Andranik Keshishyan (Gallery AK)
ya ne napisal chto rabota ploxaya. Ya sam golosoval za. Potomuchto zametno,chustvaetca chto kadr snimal sobraghayushi chelovek. kak vi xatelli peredovat ploskoe prostranstvo v trexmernom vide.A eto OSNOVA kadra. chustvaetca chto kadr snimal sobraghayushi chelovek.
ya xatel bi uznat pochemu vi shitaite chto tak xorosho.
udachi:)
10 September 2009, 11:33
Ольга М.Стр
Andranik Keshishyan [munig] согласна!скорее я поддерживаю автора сей фотографии в ЕЁ взгляде на процесс фотосъёмки.Так что...))
10 September 2009, 11:44
she she

Andranik Keshishyan [munig]nadeyus net ne ya odna tak dumayu i tupost ne to chto dumeesh ne tak kak vse i daje ne tupost esli dumaesh kak vse i to chto ti zdes pishesh eto toje ne tupost eto xuje ...
11 September 2009, 08:02
Andranik Keshishyan (Gallery AK)
(16) she she [vochmitex]: mne s vami nechego obsugddat.
11 September 2009, 12:00
Levon Hovsepyan | LHows
vay ku ara..
pochemu tak rezko vse obsujdaetsya tut.. esli govorim ob iskusstve.. to v nashem veke govorit` o fotografii sdelannom po pravilam - eto, kak stavit` chai dlya Lenin papi.. kotori yakobi v 7 vechera zaidet v g(h)osti..

no!!! prejde chem narushat` pravila, ix nado znat`..
i pochemu-to za kritiku nirazu ne govoryat spasibo, daje, esli ne soglasni, no vse je chelovek logichno i po-svoemu kritikuet..

i pochemu vse eto pishetsya na russkom? dumaete u vas xorosho poluchaetsya ?
12 September 2009, 11:07
she she
LHows [Cetera] iaaaa esho i nado znat gramatiku navernoe 100% chtobi chto to napisat patkeracnum es erexun ases minchev sax orenqnery chimanas chxosas

myusy es shat qich ban gitem lusankarchutyan masin bayc hastat mi qani tasnyak orenqner klinen vori het es konkret? tenc institutnerum en asum nkarichnerin u avarteluc heto et orenqner imacoxnery tenc el nkarich chen darnum vorovhetev amen mard iravunq uni yntrelu arvestum ir orenqy isk da mer institutnerum chka dra hamar el hayeri hamar chishty mekn e vata eli :)
12 September 2009, 14:20
Levon Hovsepyan | LHows
..institut es gnum ?
12 September 2009, 16:12
Levon Hovsepyan | LHows
(19) she she [vochmitex]:
12 September 2009, 16:12
Andranik Keshishyan (Gallery AK)
(19) she she [vochmitex]: Arvestum @ntri qo orenq@ ev apacuci qo orenqi chisht linel@. Voch te indz senc dura gali u verj(da es dzez nkati chunem)
12 September 2009, 16:14
she she
LHows [Cetera] vaxuc em avartel:) bayc amen dequm es dem chem krtutyany uxaki inchpisi krtutyan es koxmnakic da e xndiry:)
es lusankari patcharov aysqan xosacinq da arden shat shat lav e :)
12 September 2009, 17:05
Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ Alien Exile Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ
Не хочу никого обидеть, однако фотография без канонов и граматики называется "фотоонанизм"! Простите великодушно, это самое подходящое слово.

(19) she she [vochmitex]: Arvestum orenq chen éntrum, arvestum uxutjun en éntrum jev zarganum en éndanur orenqneri tak, вот в этом и трудность - Пикасо, Ван Гог или Кандинский не придумали законы, они основополжники новых течении которые не противят общим законам и даже принципам живописи. А как же без институтов? Ну к примеру, пришёл человек работать в сток-фотографии, ему как пруф дают световую инсталяцию со всеми прибамбасами, техкамеру с задником и час времени для снятия стеклянного шара на металической поставке - а у него в голове кирдик:)
13 September 2009, 10:10
Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ Alien Exile Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ
Emma Grigoryan - мой пост под номером 24 не имеет отношения к вашей работе. По работе могу сказать - на счёт угла согласен с Андраником, но это не ошибка, в предметике это грубая ошибка, но данная работа больше репортажная. Хорошая работа, с настроением, и контраст хороший. На данный момент 94 просмотра, 24 коммента и всего лишь 1 пункт, поэтому пожалуй нажму на ДА.
13 September 2009, 10:17
she she

Exile [Bowrain] ete ushadir eq kardacel gracs es krtutyany dem chem grel:) isk inch uxutyun e yntrel dyushany erb pisuary cucadrec? vor uxutyun er yntrel u vor orenqn er vor stipec iren nor uxutyun mtcnel arvestum? inch eq karcum en texerum vortex chkan barcr texnologianer u elektrakanutyun ayntexi aprox mardun tanq fotoaparat inch knakari na u dzer krtutyamb vonc kveraberveoq ayd mardu lusankarin?
13 September 2009, 13:42
Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ Alien Exile Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ
(26) she she [vochmitex]:
1. Jes chasaci te krtutjann dem eq.
2. Chgitem, urologiajov chem zbaxvum:)
3. Chgitem, Marsum chem jexel (voch el Venerajum, park Astco):)
Shnorhakalutjun bari reakciaji hamar.
13 September 2009, 14:05
Andranik Keshishyan (Gallery AK)
(24) Exile [Bowrain]: Kstati pervim ya golosoval no lyudi pochemu to dumayut chto mne ne nravitsya.
13 September 2009, 15:01
Levon Hovsepyan | LHows
(24) Exile [Bowrain]:
ekek proffesional foto-n chxarnenk siroxakani het.. (proffesional es hamarum em en inchov gumar es vastakum, neraryal nex masnagitacvac@: orinak atamnatexnikneri hamar atam nkaroxner@) ..
stex knnarkvuma siroxakan foton, vor@ i skzbane u amenakarevor@ petka bavarari nkaroxin, uzum ek anvanek "фотоонанизм", vonc uzum ek anvanek
13 September 2009, 15:27
Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ Alien Exile Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ
Есть ТАЛАНТЛЕВЫЕ любители которые хотят стать профессионалом и имеют на это полное право. Мои стихи относятся именно им и я знаю, есть люди которые именно через сайты ищут ответы на свои вопросы.
Всем большое спасибо и прошу по данной теме меня не беспокоить, по ней я уже всё сказал.
13 September 2009, 16:03
Levon Hovsepyan | LHows
(30) Exile [Bowrain]: Вы это стихами называете ? ?? нифига се.. а фото ваши эпохальные иконы ?..
вас никто и не беспокоил..


13 September 2009, 16:46
Levon Hovsepyan | LHows
lav... chi stacvum eli mer - haeris mot knnarkumner anel.. zato foton PR exav ;) :))) )
13 September 2009, 16:50
Emma Grigoryan
pri razmeshenii dannoy raboti ya osobi i ne jdala diskussiy i klikov na knopku DA. ya sama znayu chto ugol "ne tipichniy" i kontrast bolshoy, i mnogo belogo - no dannaya fotografia mne etim i nravica - svoim "ne pravilnim uglom i chernoe-belostyu". I ya sovsem ne budu podovaca v podrobnosti po texnicheskim xarakteri - ne etim ono ono nravica.
spasibo vsem za otzivi i diskussiu - no nadeyus bolshe ne prodoljica. Spasibo.
16 September 2009, 13:48
Andranik Keshishyan (Gallery AK)
poghaluista:)
19 September 2009, 00:55
previous random next